Питание

Киров Питание в детском садике "Монтессори

  1. Меню разрабатывается с учетом пожеланий детей
  2. 5-ти разовое питание
  3. Всегда только свежие фрукты и овощи.
  4. Мы разрабатываем индивидуальное меню для детей имеющих ограничения по группам продуктов.
  5. Полуфабрикаты исключаются
  6. Вся пища готовится на собственной кухне из высококачественных продуктов.

Создание правильного, сбалансированного рациона очень важно для здоровья ребенка. Наше десятидневное меню составляется с учетом сезонности. При составлении рациона учитываются калорийность и сбалансированность рациона по количеству белков, жиров, углеводов. Исключаются жареные блюда – предпочтение отдается вареным и запеченным в конвектомате.

Наш подход к питанию детей:

  • В нашем меню нет сосисок, колбас, полуфабрикатов, консервов.
    Мы сказали “нет” готовому привозному питанию (хотя это проще организовать и дешевле стоит) и наняли своих профессиональных поваров.
  • Наши повара готовят блюда из качественных продуктов по проверенным рецептурам детского и диетического питания.
  • Мы не включаем в рацион детей витаминизированные добавки, в отличие от бюджетных детских садов. Зато у нас каждый день – сезонные фрукты, салаты из свежих овощей.
  • Мы не заставляем ребят есть. Но мы внимательно следим за тем, какие блюда нравятся детям, а какие нет. Если неприятие блюда связано с тем, что ребенок просто не привык к определенным продуктам, то стараемся приучать к ним. Если же детям категорически не нравится какое-то блюдо, то заменяем его, “колдуем” с рецептурами так, чтобы дети оценили вкус по достоинству.
  • В нашем меню ежедневно присутствуют компоты и кисели из свежих (а зимой – сушеных и замороженных) фруктов и ягод.
  • Важную роль в нашем воспитании имеет культура еды: уже с трех лет дети в нашем садике пользуются всеми столовыми приборами – не только ложкой и вилкой, но и ножами. Дети кушают в приятной обстановке, с красивых тарелок, пользуются тканевыми салфетками.
  • У нас за столом нет принципа: “когда я ем – я глух и нем”. Наоборот, приветствуется ведение негромкой беседы, общение детей с воспитателем и между собой. После еды каждый убирает за собой тарелочку, чашку и приборы, задвигает свой стульчик.